Дорогие гости,наш форум,переехал по новому адресу: ВОЛЬНЫЕ КАЗАЧКИ

Вольные Казачки

Объявление

Дорогие гости, мы переехали по новому адресу. Что бы перейти на новый форум,нажмите на ссылку: ВОЛЬНЫЕ КАЗАЧКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Казачки » Автомибили, техника и электроника. » Народ,подскажите,какой цифоровой фотоаппарат купить? :)


Народ,подскажите,какой цифоровой фотоаппарат купить? :)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Я в них не разбираюсь,подскажите сколько пикселей,фирму,ну и что бы неочень дорогой? :)

2

Самсунг однозначно.Хорошая фирма.

3

Хвалят оптику у Olympus. Есть и недорогие модели.
Вот здесь их обзор
http://foto-video.priceok.ru/category/f … lympus.php
В "Евросети" на них неплохие цены.  Я там себе покупал, давно, правда....

4

Оптику у Олимпус, а матрицу у Фуджи. Игорь эт мы с тобой о зеркалках. А цифровики, они и есть цифровики. Поддерживаю Саnоn, модель А 550, 530. Недорого, качество. 7мрх, 4-х опт. зум. Что еще надо? Сам Зениту полностью доверяю. Ни одна зеркалка не возьмет то шо способен взять негатив.

5

Единственная шо стоит посмотреть эт mji 280. Помоему так.

6

А Оптио как?

7

У меня полупроф. олимпус - в общем такая странная штука,  он вспышкой плавит свою же панель на вспышке.
Друг - фотограф давно перешёл на кэнон, говорит, что лучше не придумаешь.

8

АА, для пользования достаточно 5 мегапикселей (можно фотки формата А1 при желании печатать), а всё остальное уже от мастерства зависит,  тебя лучше в магазине проконсультируют.

9

Количество мегапикселей ой не показатель.... Это скажет любой более-менее соображающий, оптика явно важнее(в разумном соотношении конечно)

10

Значицца так :) Купила: Canon Digital Ixus 70,7.1 мегапикселей,3-х оптический зум,воть :) Все, что было, все написала :D Мне понравилась новая игрушка *201* Скоро опробую,сами качество посмотрите :)

11

Любо, Марьюшка. Хороша игрушка!)))

12